В нашем магазине производиться гарантийный и послегарантийный ремонт игровых приставок:
КАК ПРОИСХОДИТ РЕМОНТ
Мастер бесплатно* проводит диагностику устройства для выявления неисправности и выясняет причину, из-за которой произошла поломка. Чаще всего при гарантийном и послегарантийном ремонте Xbox, PlayStation и Nintendo выявляются поломки:
– зависает или выдает ошибки;
– не включается или самопроизвольно отключается;
– отказывается читать игры, с которыми раньше не было проблем;
– сильный нагрев корпуса во время игры;
– поломка кнопок приставки и/или джойстика;
– механические повреждения экрана или корпуса;
– чистка от пыли и грязи игровой приставки.
После диагностики мастер оценивает стоимость ремонта.
В процессе диагностики существующей неисправности иногда удается найти проблемы или неисправности, которые пока еще никак себя не проявили, но могут в дальнейшем привести к поломке, а следовательно к дополнительному ремонту. В таких случаях мастер может дополнительно порекомендовать устранить эти неисправности, но ремонт будет производиться ВСЕГДА только с согласия клиента. После согласования стоимости мастер меняет неисправные детали, при необходимости перепаивает и восстанавливает электронику устройства.
Оплата производится только по факту. Итоговая цена ремонта игровых приставок и аксессуаров в Минске будет включать выполненные работы и расходы на замену комплектующих. На ремонт предоставляется гарантия.
*Бесплатная диагностика происходит только в том случае, если ремонт игровой приставки или аксессуара производит наш мастер. В другом случае диагностика будет платной.